Агентство недвижимости «Городские квартиры»
Напишите нам Напишите намПоискПоиск по сайту

+7 495 22-66-44-2
Звоните, мы работаем без выходных
г. Химки, ул. Молодежная, д. 70

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти     Регистрация

Как завершить сделку и собрать документы на право собственности квартиры?

 

Ключевым моментом при переходе жилья в собственность к новому владельцу является его документальное оформление. Органом, производящим регистрацию права собственности, выступает Федеральная служба госрегистрации.

Процедура регистрации представляет собой получение права собственности от прежнего собственника к новому. Чтобы совершить все юридические действия, необходимые для регистрации, потребуется подать полный пакет документов на право собственности квартиры. Срок осуществления процедуры составляет тридцать рабочих дней. Есть случаи, когда данный срок по усмотрению органа, осуществляющего регистрации, может быть увеличен.

Пакет документов для подачи:

  • заявление;
  • паспорта сторон сделки;
  • квитанция (чек), подтверждающая уплату госпошлины за совершение регистрации;
  • основной документ возникновения права (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство и пр.);
  • документ на право собственности квартиры — свидетельство о госрегистрации. Он определяет принадлежность квартиры продавцу;
  • техпаспорт. Он изготавливается в БТИ и содержит основные характеристики о квартире: время постройки дома, количество комнат, их площадь и иное;
  • домовая книга (выписка). Она включает полную информацию о том, сколько граждан фактически проживает в продаваемой квартире. Выписку желательно получить непосредственно перед подачей комплекта документов, потому как срок ее действия короткий;
  • справка, содержащая сведения об оплате всех коммунальных услуг без задолженности.

При необходимости регистрирующий орган вправе запросить у правопреемника дополнительные документы на право собственности квартиры.

Когда новый собственник квартиры не уверен в самостоятельном решении вопросов, и возникнут трудности, связанные с оформлением права собственности, лучше все же обратиться в юридическую консультацию. Представление интересов по квартирному вопросу, в частности оформлению всей документации, производится на основании доверенности, удостоверенной нотариально. Такой вариант решения проблемы более надежен и способствует избежать возможных рисков и потерь.

Если не хочется дополнительно потратить денежные средства за подобное оформление, тогда придется уделить немало времени для получения указанных справок и иных документов в различных государственных органах.



Чтобы обсудить необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться.


Сбербанк
Аренда
 

Наш опрос:

При выборе района для меня наиболее важно:







  
Среди наших партнеров:
Банк Москвы
 
 
Альфа-Банк
 
 
Банк Глобэкс
 
 
Промсвязьбанк
 
 
ЮниКредит Банк
 
 
Московский кредитный банк
 
 
Юниаструм банк
 
 
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
© 2010—2017 ООО «Городские квартиры»
Карта сайта  |  Авторские права  |  Контакты
Яндекс цитирования